Второй класс: самый распространенный и самый противоречивый
Лектор: Ленденгольц Жанна

Программа:
  • ⁠Все о планировании или что надо сделать чтобы быть уверенным в успешном финише
  • Проблемы дефицита/избытка места в зубной дуге. Как принять решение когда удалять , когда расширять , когда дистализировать, когда протрудировать резцы ?
  • ⁠Лечение с удалением. Зачем нам это надо? И как закрыть промежутки чтобы не остаться в классе 2
  • Биомеханика и принципы закрытия пост- экстракционных промежутков
  • Почему если удалять ,то или 4, или ничего
  • Почему удаление 2 премоляров на верхней челюсти - это плохое решение для второго класса?
  • Можно ли лечить 2 класс без удаления, и если можно то как
  • Анатомо - физиологический ответ на извечный вопрос : выдвигать / не выдвигать
  • Такой разный II класс. Когда начинать лечить и почему ранее механическое лечение 2 класса не лучшее решение
  • Что же делать с детьми если очень хочеться полечить 2 класс
Ленденгольц Жанна Арнольдовна
Врач-ортодонт, кандидат медицинских наук, преподаватель высшей школы.
Выпускник 2 годичной программы по функциональной ортодонтии Сан- Себастьян, Испания
Выпускник 2 годичной программы по лечению краниомандибулярных и краниоцервикальных расстройств под руководством профессора Рокабадо, Сан- Себастьян, Испания
Директор Российского филиала Roth - Williams International Society,
Главный врач ортодонтического центра «EDE»
Обладатель 4 патентов на изобретения
Made on
Tilda