Второй класс: самый распространенный и самый противоречивый
Лектор: Ленденгольц Жанна
Программа: - Все о планировании или что надо сделать чтобы быть уверенным в успешном финише
- Проблемы дефицита/избытка места в зубной дуге. Как принять решение когда удалять , когда расширять , когда дистализировать, когда протрудировать резцы ?
- Лечение с удалением. Зачем нам это надо? И как закрыть промежутки чтобы не остаться в классе 2
- Биомеханика и принципы закрытия пост- экстракционных промежутков
- Почему если удалять ,то или 4, или ничего
- Почему удаление 2 премоляров на верхней челюсти - это плохое решение для второго класса?
- Можно ли лечить 2 класс без удаления, и если можно то как
- Анатомо - физиологический ответ на извечный вопрос : выдвигать / не выдвигать
- Такой разный II класс. Когда начинать лечить и почему ранее механическое лечение 2 класса не лучшее решение
- Что же делать с детьми если очень хочеться полечить 2 класс